САЙТ ОДИНЦОВО НЕМЧИНОВКА ТРЁХГОРКА. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ОДИНЦОВО НЕМЧИНОВКА ТРЁХГОРКА. ФОРУМ ОДИНЦОВО НЕМЧИНОВКА ТРЁХГОРКА. КАТАЛОГ САЙТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Преимущества внедрения виртуальной АТС

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Преимущества внедрения виртуальной АТС

Особенности работы
Виртуальная АТС представляет собой услугу, которую организация заказывает у облачного провайдера. Это означает, что физическое оборудование расположено на площадке сторонней компании.

Клиент набирает номер, который закреплен за компанией, и его звонок сначала поступает на оборудование облачного провайдера. Определив абонента по набранному номеру, виртуальная АТС перенаправляет звонок по указанному адресу.

Звонок направляется на живого человека или поступает на голосовое меню, где робот предлагает клиенту выбрать интересующий пункт.

Виртуальные АТС работают через протокол SIP, который отвечает за передачу голосовых данных. Он введен как стандарт с ноября 2000 года.

Варианты АТС
Для конечного клиента доступно три основных варианта облачного сервиса.

В первом варианте компания арендует физический VoIP-шлюз или сервер с предустановленным программным обеспечением, которое расположено на площадке провайдера. Заказчику предоставляются аппаратные IP-телефоны или специальные приложения. Идеально подходит для небольших организаций, где малое количество сотрудников.

Во втором варианте заказчик арендует виртуальный кластер с необходимым программным обеспечением для работы виртуальной АТС. В качестве связи используется специальное приложение для конечных пользователей. Этот вариант рассчитан на средний бизнес, где есть бюджет на IT-инфраструктуру и планируется расширение со временем.

Последний вариант — аренда домена. Компании выделяется целый домен с полными правами доступа. Клиент может полностью настроить его под свои задачи либо взять с готовой конфигурацией. Подобные решения подходят для крупных компаний.

Доступ к любому из вариантов предоставляется через веб-интерфейс либо через специальное ПО менеджмента виртуальной АТС. Также для каждого выбранного варианта доступна опция масштабирования по требованию.

Любой из вариантов также подходит для компании со множеством филиалов, распределенных по разным регионам.

Преимущества
Виртуальные АТС предоставляют клиентам ряд преимуществ:

Клиент арендует готовое решение из коробки. Как правило, нет необходимости настраивать с нуля, за исключением индивидуальных конфигураций.
Доступна опция самостоятельной настройки АТС. Провайдер предоставляет удобный интерфейс администраторской панели и подробные инструкции по конфигурированию.
Виртуальная АТС интегрируется со многими CRM-системами, что обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов компании.
Администраторам доступна статистика звонков по именам сотрудников. Также доступна возможность контроля пользователей, которые работают удаленно.
Встроенная система мониторинга пропущенных звонков позволяет сотрудникам позже перезвонить и показывает информацию о клиенте, если он присутствует в базе данных компании.
При необходимости организация может настроить многоканальный режим на один телефонный номер. Это снижает недовольство клиентов и уменьшает очередь позвонивших.
Использование облачной услуги снижает затраты бизнеса по сравнению с обычной АТС.
Для настройки рабочего места достаточно обычного ПК с гарнитурой и предустановленным приложением.
Проблемы и ошибки, которые могут возникнуть у компании при работе с облачной АТС, решаются силами провайдера.
Возможность арендовать простые и «красивые» номера.
Снижение финансовых расходов по сравнению с физической АТС.
Как выбрать АТС
На рынке множество провайдеров, которые предлагают услуги виртуальной телефонии. При выборе решения обращать внимание следует на пять основных критериев:

Предоставление провайдером бесплатных входящих для любого клиента по номеру 8-800. Данная опция никак не влияет на производительность, но существенно повышает лояльность клиентов.
Предоставление подробного отчёта по любому звонку, зарегистрированному в облачной АТС. Также должна быть возможность автоматической записи звонка, чтобы в дальнейшем проконтролировать качество общения сотрудника с абонентом.
Резервирование телефонных линий гарантирует организации стабильную связь и возможность клиентов дозвониться в любом случае.
Возможность самостоятельной настройки виртуальной АТС под свою компанию. Некоторые АТС закрывают данную опцию от заказчиков.
Интеграция с другими сервисами компании для повышения эффективности менеджеров. Простейший пример — интеграция CRM и АТС. Альтернативный вариант — самостоятельно интегрировать необходимые сервисы с облачным решением.
Заключение
Виртуальная АТС предоставляет компаниям облачный сервис для внедрения телефонии в текущую инфраструктуру. Обладая рядом преимуществ, АТС также интегрируется в CRM клиента и позволяет автоматически распределять входящие/исходящие звонки.

https://a2is.ru/uploads/1650914745__imgonline-com-ua-Resize-XsukPcMgFpZ1N8O.jpg

0

2

провайдера главное хорошего найти

0

3

Плюсов множество, начиная от мониторинга звонков и заканчивая их тегированием. Собственно, поэтому мы и решили облачную атс начать использовать. Подключились к Телфин, там тарифы выгодные и функционал обширный.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно